Миофасциальные поезда или почему функция становится ведущей

22

Дек

Миофасциальные поезда или почему функция становится ведущей

Миофасциальные поезда или почему функция становится ведущей
Времена, когда мы изучали анатомию мышц без привязки к их функции уже прошли. Теперь ни для кого не секрет, что для реализации движения задействуется целая группа мышц. И объединяются одни и те же мышцы в разные группы в зависимости от того, какое движение мы планируем выполнить! Поэтому теперь именно ФУНКЦИЯ выходит на первый план. Ведь если в мышце есть проблема, то проблема эта будет касаться не только изолированную мышцу, но и всю группу мышц, задействованную для реализации этой функции. И занимаясь восстановлением функции мышцы, неплохо было бы понимать, совершая КАКОЕ движение эта мышца получила сверх нагрузку или травму.
На сегодня исследователи предлагают нам несколько вариантов объединения мышц в зависимости от выполняемой функции. И Том Майерс со своей теорией миофасциальных поездов на сегодня самый известный. Чуть менее известен Леопольд Бюске со своим виденьем миофасциальных цепей. Еще один вариант таких цепей пришел к нам из глубин восточной мудрости – тайская система меридианов Сен Сип является таким же вариантом передачи миофасциального напряжения по телу.
Видео Тома Майерса про систему миофасциальных поездов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code